В большинстве сайтов веб-студий и\или seo-ориентированных присутсвует неприятная особенность – наличие кучи ненужного текста. Не думаю что посетители вчитываются в это море текста, по большому счёту – это только для поисковых систем. А в данном блоге будем вести речь с точки зрения обычного пользователя.
Главная страница. Тут есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов хочется отметить шапку сайта, которую хочется разглядеть, дождаться разных эффектов и т.д. Но интересует сам сайт, а не только шапка, поэтому спускаемся вниз и видим текст… ещё текст… разноцветный текст… Кислотный текст (пункты D и E) читать очень тяжко.
Отдельное внимание (с интересом) после текста вызвала флешка посередине страницы
В продвижении видим тот же кросовок и вполне наглядно оформленный ценник на услуги, с другой стороны, но вот очередной кислотный текст портит всё.
Теперь перейдём к портфолио. Выполнено очень хорошо, коротко и ясно. Так же порадовали всплывающие окна с названием, адресом и полным скриншотом.
И ещё маленько проедусь по сайту – контакты.
Карта… я даже не знаю как описать страницу, может быть достаточно адреса и дальше яндекс-карты или гугл мне в помощь… Не думаю что Екатеринбург настолько маленький город, чтобы местные жители с лёгкостью могли определиться, хотя есть ориентир “Химмаш”…
Несмотря на то, что обзор получился весьма суховат, я считаю что сайт удался и при небольшой работе напильником, можно достичь более высших результатов.
Перейти на сайт Akona.ru