RSS
 

Mediaproduct.ru – за продуктами в шлемофоне

04 Май

Бывает ли у вас такое ощущение что… хотя зачем описывать? Это называется “дежавю”.

Вот оно-то и произошло со мной при просмотре сайта Mediaproduct.ru

Попадая на главную страницу, видим почему-то не белые или серые облака, а коричневые.

Теперь приступим к разбору полётов

Логотипы, которые идут на растяжке самолёта дают ощущение что самолёт летит назад.

Дежавю вызывает вот этот элемент

Не знаю почему, но меня как током дёрнуло, потом понял что напоминает игру Time Shift которую с радостью прошёл пару месяцев назад.

“Нам 5 лет”… Это здорово и есть желание кликнуть и узнать более подробно, но увы.

Текста не много. Ещё один хороший пример “как надо”. Не всегда понимал когда сео-желания накрывают мысли дизайнера и банального юзабилити (об этом можно говорить часами, но тут всего-лишь обзор уже готовых сайтов, я понимаю что могут быть моменты, когда сам видишь как лучше, но заказчик говорит:”это туда, это сюда и ещё, мой сосед Василий сказал что надо больше текста с нужными словами и будет топ-10 везде и за пару дней”, вот что порой убивает).

Портфолио. Выполнено просто, со вкусом и очень удачно, бродить по нему понравилось.

Но если присмотреться – появилась ссылка на главную страницу. По-моему можно лучшим образом обыграть её.

Остальные страницы было так же приятно смотреть, дополнительное меню весьма заметно.

Вот только не совсем понял для чего делить меню на “Портфолио” и “Клиенты”. Ведь различия не столь существенны.

Подводя итог хочется сказать, что сайт очень хорошо выполнен со всех точек зрения.

Перейти на сайт Mediaproduct.ru

Не удержался и решил добавить фотку, найденную на просторах интернета. Если всё-таки сотрудники Медиапродукта заметят эту запись, просьба не сразу направлять в меня вселенский луч ненависти, а взглянуть на фотку с улыбкой.

 
Обсуждение закрыто

Опубликовано в рубрике Веб-студии

 

Обсуждение закрыто.